г. Алматы, ул. Сатпаева 64 - Г
+7 (727) 333 - 45 - 99
329 - 45 - 99
Обзорная экскурсия по г. Алматы

Экскурсия по г. Алматы

Отдых на озере Иссык - Куль

Отдых на озере Иссык - Куль

Сплав по реке Или

Сплав по реке Или

Рафтинг по реке Тургень

Рафтинг по реке Тургень

Транспортные услуги

Транспортные услуги

Конные прогулки

Конные прогулки

Ташкент - Самарканд

Ташкент - Самарканд

Пейнтбол

Пейнтбол

Пикники

Пикники

Тимбилдинг

Тимбилдинг

Озеро Алаколь

Озеро Алаколь

Example Frame
Болгария

Болгария

Вьетнам

Вьетнам

Греция

Греция

Грузия

Грузия

Доминикана

Доминикана

Экскурсия «Индия»

Индия

Египет

Египет

Индонезия

Индонезия

Испания

Испания

Example Frame
Тургеньские водопады

Тургеньские водопады

Плато «Ак-Тас»

Плато «Ак-Тас»

Аксайское ущелье

Аксайское ущелье

Туркестан

Туркестан

Тамбалы - Петраглифы

Тамбалы - Петроглифы

Тамгалы - Тас на реке Или

Тамгалы - Тас на реке Или

Поющий Бархан

Поющий Бархан

Кольсайские озера

Кольсайские озера

Большое Алматинское озеро

Большое Алматинское озеро

Каньон Чарын

Каньон Чарын

Озеро Иссык

Озеро Иссык

Обсерватория

Обсерватория

Frame
Италия

Италия

Китай

Китай

Малайзия

Малайзия

Мальдивы

Мальдивы

ОАЭ

ОАЭ

Тайланд

Тайланд

Турция

Турция

Черногория

Черногория

Чехия

Чехия

Example Frame

Полеты на автожирах

Слово АВТОЖИР (другое название - гироплан, гирокоптер) произошло от латинского auto gyro - самовращающийся. Этим словом определяется основной принцип, по которому летают автожиры: их несущий винт, или ротор, в полете не имеет привода от двигателя и вращается за счет набегающего потока воздуха, то есть в авторотации.
   А главное, по своей конструктивной концепции автожир безопасен — настолько, насколько это вообще возможно.  Можно образно сказать, что автожир является постоянно действующим «механическим парашютом», к которому для поступательного движения  присоединили маршевый двигатель. И при отсутствии по каким-либо причинам маршевой тяги, автожир превращается в обыкновенный «парашют», который неторопливо и безопасно опустит вас на землю…
   Непременно нужно упомянуть о практически "вертолетном" диапазоне скоростей автожира - он может лететь горизонтально со скоростью велосипеда, порядка 35 кмч, а на другом конце шкалы крейсерская скорость у наиболее продвинутых автожиров доходит до 200 кмч. Благодаря минимальным скоростям полёта, автожир разворачивается в полете на 180 градусов практически "на месте".
   Взлетает автожир "по-самолетному", ему нужен разбег, и с учетом предварительной раскрутки ротора, длина разбега составляет всего 50-100 метров, при встречном ветре - и того меньше.  А посадка у автожира - "вертолетная", пробег составляет не более 15 метров. Можно сесть и строго вертикально, без всякого пробега, если есть достаточно сильный встречный ветер!
   Очень ёмко и хорошо сказал про автожир человек, которому есть, с чем сравнивать, его имя Кен Уоллис, он командир авиаполка, конструктор и пилот автожиров:
  Самое большое достоинство автожира - это его устойчивость, естественная устойчивость. Управлять им так легко, что, одновременно можно заниматься и другим делом, ради которого вы, возможно, и совершаете полет. Важно - если, вдруг откажет мотор, ротор будет все равно вращаться. И, хотя это не означает, что вы зависнете в воздухе, у вас все равно будет достаточно времени, чтобы оглядеться и прикинуть, где посадить машину. В любом случае, ротор продолжает вращаться, и аппарат остается полностью управляемым!
 
Длительность: от 15 минут
Радиус полета 125 км.
Максимальное кол-во на автожиры 5 человек
Стоимость полета на 1-го человека за 15 минут полета 25000 тг.



Вернуться
Иммиграция в Уругвай Помощь в иммиграции в Уругвай
Google+